Развитие торговой сети: как наладить ротацию товаров между филиалами и главным складом
Для успеха товарного бизнеса важно гибко организовать доставку продукции к местам торговли и обратно — на основной распределительный склад. Например, вы развиваете сеть филиалов в потребительском пространстве между двумя крупнейшими городами страны. Вам однозначно придётся налаживать грузоперевозки из Санкт-Петербурга в Москву https://amlog.ru/spb-msk/ и обратно. При этом нужно будет разрабатывать маршрутную сетку. И она, вероятно, будет переменчива. Ведь траектория движения грузового транспорта зависит от клиентского спроса: в каком филиале покупают те или иные наименования, в каком интерес к ним упал.
Где взять достаточно машин нужной вместимости
Доставку грузов вы можете на договорной основе поручить специализированной фирме. Это компания грузоперевозок, предлагающая не только транспорт, но и опытных грузчиков.
Речь идёт о партнёре, у которого есть отдел логистики. Его специалисты учтут фактическую дорожную обстановку, внесут оперативные изменения в плановый маршрут. При таком подходе вынужденных длительных остановок удаётся избежать, и даже срочную доставку вам гарантируют чётко в оговоренные сроки.
Постоянная аналитика снизит убытки
Грамотное планирование маршрутов и объёмов доставки позволит избежать ненужных расходов. А значит, затратную часть бизнеса удастся минимизировать. Это относится и к сотрудничеству с грузоперевозчиком. Ведущие компании умеют ощутимо снижать себестоимость перевозок, обладают широким автопарком, в котором имеются:
- дальнобойные фуры (20-тонники);
- грузовики с наполняемостью до 5 и до 10 тонн;
- легковые фургоны для небольших партий товаров весом до 1,5 или до 3 тонн.
Профессионалы знают, как достичь максимально полной загрузки, чтобы клиент не платил за пустое, неиспользованное место на борту. Анализируйте все транспортные перемещения между филиалами по итогу месяца и квартала. Сэкономленные средства можно перенаправить на другие статьи затрат, которых у развивающейся торговой сети предостаточно, —
оборудование рабочих мест, видеосистемы, тару и прочие нужды.