Виды интернет-маркетинга
Сегодня большая часть компаний и предпринимателей ищет клиентов во Всемирной сети. Соответственно, и рекламные кампании, направленные на привлечение внимания к бренду, все чаще проводятся в онлайн-формате. Сегодня интернет-маркетологи (специалисты, которые занимаются продвижением компаний в интернете) крайне востребованы. Освоить эту профессию можно, пройдя курсы рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html в образовательном центре. Также такое обучение будет полезно тем, кто занимается «классическим» маркетингом и хочет идти в ногу со временем и владельцам бизнеса, которые хотят понимать механизмы продвижения компаний.
https://www.youtube.com/watch?v=eyPqYe84VgY
Направления онлайн-маркетинга
Продвижение в социальных сетях называют SMM. Оно подразумевает формирование репутации компании, работу с клиентами. Специалист по SMM ведет страницы фирмы в социальных сетях, создает текстовый и визуальный контент для них, отвечает на комментарии подписчиков. Также SMM-менеджер может настраивать таргетированную рекламу в социальной сети.
Однако последнее требует знания множества нюансов, поэтому для запуска кампаний в социальных сетях все чаще привлекают отдельных специалистов — таргетологов.
Еще одно важно направление — SEO. Другими словами — поисковая оптимизация. Большая часть переходов на сайты по поисковым запросам происходит с первой страницы поисковой выдачи. Задача SEO-специалиста заключается в том, чтобы сайт компании-клиента был в ней как можно выше. Для этого подбираются ключевые слова, по которым пишутся тексты для сайта, оптимизируются метатеги и так далее.
Почтовые рассылки по-прежнему остаются эффективным средством взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами. Их использование называется email-маркетингом.
Задача специалиста при работе с рассылкой — разделить пользователей на группы (те, кто еще не знает о компании; те, кто получил консультацию или добавил товар в корзину, но не купил; те, кто постоянно пользуется услугами компании и так далее), составить «цепляющие» тексты писем и подготовить интересные предложения для каждой из групп.