Как вести бизнес-аккаунт в «Инстаграме»?
Сегодня в «Инстаграме» можно увидеть не только личные или развлекательные блоги, но и бизнес-аккаунты различных магазинов и компаний. Это отличный способ связи с покупателями и эффективное продвижение услуг и продуктов. На странице вы можете рассказать о компании, показать фото и видео товара, указать цены и найти новых клиентов. Набрать фолловеров в начале пути вполне реально благодаря множеству способов. Например, один из них — это накрутка в «Инстаграме» https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/, которую можно сделать с помощью специальных сайтов. Люди более охотно подпишутся на страницу, если там уже будет большое количество подписчиков. Что же еще можно сделать?
Рекомендации по ведению бизнес-аккаунта
- Используйте хэштеги. Благодаря им будущим подписчикам будет проще вас найти.
- Укажите геолокацию. Так вас сможет найти аудитория из вашего города или страны.
- Не забывайте о «сторис». Это возможность постоянно быть на виду у подписчиков. Вы сможете оперативно сообщать о новинках или акциях.
- Создавайте полезный контент. Например, если у вас кофейня, то пишите посты о пользе кофе или его разновидностях. Это отличный способ заинтересовать аудиторию.
- Публикуйте контент регулярно. Это повысит охваты публикаций и вовлеченность.
- Сделайте акцент на том, что отличает вас от конкурентов. Это могут быть еженедельные розыгрыши, подарок к каждому заказу или уникальные ингредиенты в вашей продукции.
- Проводите прямые трансляции. С их помощью вы сможете пообщаться с аудиторией, ответить на вопросы или показать процесс создания вашего продукта. Фолловеры обязательно оценят внимание к себе, а их доверие повысится.
Не бойтесь экспериментировать. Со временем вы создадите аккаунт с оригинальным и красивым наполнением, который принесет свои плоды.