Нюансы предметной съемки
В печатном каталоге, на сайте интернет-магазина или в рекламном объявлении — фото товара это то, на что потенциальный покупатель обращает внимание в первую очередь. Поэтому качественная предметная съемка просто необходима для успешных продаж и привлечения новых клиентов. Получение действительно хороших кадров невозможно без специального оборудования и профессиональной подготовки.
Чем пользуются профессионалы?
Ни дешевая “мыльница”, ни телефон не подходят для предметной съемки. Специалисты пользуются для этих целей дорогими зеркальными камерами. У таких моделей вручную можно настроить любые параметры съемки: диафрагму, чувствительность, выдержку и т. д., а вот фокусировка больше подходит автоматическая. Для удобства дальнейшей обработки разрешение снимков должно быть не менее двенадцати мегапикселей.
Важную роль играют фон и освещение. Некоторые фотографы используют изогнутый лист ватмана, но гораздо лучше с задачей справляется лайт-бокс. Он обеспечивает не только подходящий задний план, но и создает равномерное рассеянное освещение без резких теней. Это позволяет подробно отразить на фотографии все детали товара. Кроме того, используются дополнительные осветительные приборы, выносные вспышки и отражатели различных конфигураций.
При съемке большого объема товаров пользуются штативом. Это не только облегчает процесс фотографирования, но и позволяет получить множество единообразных фотографий, с одного ракурса и расстояния. При таком подходе витрина интернет-магазина будет выглядеть максимально выигрышно и профессионально.